Компания в ворлд оф танк. Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks. Акции Wargaming больше не купить

Руководство Wargaming все чаще обманывает игроков. Компания все чаще использует свои возможности не для того, чтобы улучшать свои игры, а исключительно с целью выманивания денег у игроков. Оглушительный успех онлайн игры World of Tanks привлек к ней огромный интерес. На сегодняшний день Она является однозначным лидером в своем сегменте и самой популярной игрой на территории стан СНГ. Ежедневно сотни тысяч людей выходят на виртуальные поля сражений и принимают участие в танковых баталиях. Хотя доступ к игре абсолютно бесплатный, Wargaming предлагает поклонникам танковых сражений довольно много различных «плюшек» за реальные деньги. При этом многие игроки охотно оплачивают платные продукты, включая премиумные аккаунты, надписи и камуфляжи для машин, игровую валюту, а также специальную технику. Именно премиумные платные танки все чаще расстраивают почитателей игры.

Последние новости из мира World of Tanks

Wargaming скрытно нерфит премиум Танки

Разработчики не перестают нам говорить что премиум техникумы никогда не нерфями, потому что вы заплатили за неё реальные деньги, мы можем апать и нерфить только прокачиваемую технику. Недавно выяснилось что премиум технику скрытно от игроков понерфили, (Уменьшили ТТХ техники ухудшив ее скрытые характеристики, разброс, скорость поворота, сведение...). Нам же всегда казалось, что они ее нерфят но не могли доказать, вот один из англоязычных пользователи "Столмен" выяснил что премиум ПТ САУ strv s1 было скрыто понижена в осадном режиме сейчас есть, сообщение от Антона Панкова «привет ps1 проверим скорее всего это баг отображения, спасибо за сигнал» что ну конечно чего же мы могли ещё ожидать от разработчиков "конечно же баг", будто бы показалось что премиум танк понижена, но есть пруфы. Уже многие пользователи смогли проверить что обновление 09 17 до обновления 0.9.19 ттх танка изменились скорость поворота понерфлена на 2 с лишнем раза, время перехода в походы режим было 1.25 сотых стало 1.3 разница в 0.05, а также поехали на проходимость данный потенциал скорость поворота скорость поворота на твердых грунтах на средних также сопротивление ходовой на твердых грунтах. Теперь стало интересно как разработчики будут выкручиваться с данной ситуацией насколько стало известно открываем сайт WOT экспресс многим из вас уже известен и что же мы тут видим очень многие игроки стали требовать возврат денежных средств за потраченные ранее деньги на покупку шведского шведского танка в данном случае премиум танков 8 уровня strv s1. Интересно чем закончится думаю его сожалею те кто купили strv s1 знаю вы будете писать в комментариях что разработчики конченые и Вы будите полностью правы.

Как же wargaming выкрутиться в данном случае из ситуации с тем что их поймали наконец-то с большим пруфом, все данные выписаны, уже многие будут требовать возврата денежных средств, следим за ходом событий.

Новый балансировщик World of Tanks

Новые сведения про балансировщик в World of Tanks, как показали последние тесты новый балансировщик 0.9.18 World of Tanks не корректно работает. Мы проведем тест за серию из 20 боёв на разных аккаунтах, тест показал что игроки попадают в ТОП гораздо реже на низком уровне на уровневой техники, а также было установлено что за 20 боёв на разной техники игроки попадают вниз списка или середину более чем 80% случаев.

Также ранжирование карт показало некорректное распределение повторяющихся карт, хотя ситуация изменилась, как было в предыдущем патче 0.9.17, из чего можно сделать вывод что балансировщик работает очень своеобразно и хаотично. Помимо того что новый балансировщик вас будет забрасывать в невыгодные команды по внутренней статистики сервера вы еще будете наслаждаться не пробитием и не попаданием по цели.

Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%%, все остальные бои Вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту "проблему" решает очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника. Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.

Личные резервы

Использование личных резервов как очередной обман.

Замечено что использование личных боевых резервов World of Tanks понижает возможность игроков полноценно участвовать в боевых действиях, каждое включение боевого резервов приводит к понижению динамических характеристик любого танка в бою, что было установлено специальным модом, который определяет характеристики боевой техники непосредственно при входе в игрока в бой. Как показал тест в среднем процент изменения 10% характеристик точности и сведения, разброса на ходу, а также точности попадания при полном сведении и некоторых других параметров уменьшался при использовании резервов.

Как только вы думаете что компания Wargaming дала очередную возможность на халяву заработать боевой опыт или серебро вы сильно заблуждаетесь, поскольку каждое использование личного резерва уменьшают характеристики вашей техники в бою.

Вы будете использовать боевые резервы и статистика ваших побед начнет сокращаться, если построить элементарный график и проанализировать статистику побед за несколько дней при включённых боевых резервов и без боевых резервов, вы увидите чтобы при использовании боевых резервов статистика побед на танках значительно ниже чем без включенных. Как вывод это значит только одно что при использование личных боевых резервов в World of Tanks вам создается искусственная проблема чтобы вы не могли создать для себя условия при котором ваш танк наберет максимальное количество опыта или заработает большое количество серебра, так как это в первую очередь невыгодно для компании Варгейминг, где главная цель это нажива денег на игроках.

Для того чтобы создавать видимый антураж спортивного интереса и состязательного момента в игре используются методы рекламы и проплаченных блогеров которые ведут стримы на YouTube. Привлечение спортивных команд которые спонсорским участием создают некую иллюзию равенства всех игроков и возможности использования танков в игре, но как показала практика всё это обман, что является только еще одним доказательством нечестности компании Wargaming по отношению ко всем игрокам.

В итоги всё вышесказанное наглядно показывает что компания Wargaming незаинтересованна в честных боях, единственной целью компании Wargaming является выкачивание денег с игроков любыми способами.

Осознанная афера

С недавних про в комьюнити игры World of Tanks начали циркулировать слухи о мошенничестве компании Wargaming net, направленном на программирование сливов боев. Суть претензий заключается в нарушенном балансе игры, осуществляющем преднамеренные и систематические сливы боя независимо от уровня мастерства игроков.

На нашем сайте мы решили сделать статью о махинациях в игре World of Tanks. В известном Патенте Виктора Кислого, разумеется, ничего не сказано о попадании игрока в заведомо проигрышный бой, а также о нерфинге техники, которая постоянно побеждает. В Патенте упомянута лишь таблица уровней боев техники и условия, при которых игрок попадает на какой-либо уровень боев на конкретном танке.

Один из блогеров, который делает ролики по игре и выкладывает их на Ютуб посвятил этой проблеме целую серию видео. Канал Пчел Жужжит и его создатель призывают всех отказаться на время от покупки премиумной техники и вообще воздержаться от каких-либо денежных вложений в игру. Причиной его неудовольствия стали регулярные «нерфы» премиумной техники. Суть претензий сводится к тому, что разработчики World of Tanks регулярно обманывают игроков, которые инвестируют собственные деньги, снижая технические характеристики не только простых танков, но и тех, которые можно получить только за деньги.

Изменение параметров всех машин в игре происходило постоянно. Это связано с постоянным добавлением новых наций, веток развития и отдельных машин. Однако очень долго премиумные платные танки были неприкосновенны. Теперь же создатели игры взялись и за них. Практически в каждом патче выходят по несколько новых образцов эксклюзивной техники. Причем чтобы заставить игроков ее покупать, разработчики постепенно делают те танки, которые у игроков уже есть, менее конкурентноспособными. У них снижается скорость, ухудшается бронирование, пропадает маневренность. Привыкший пробивать всех противников игрок вдруг обнаруживает, что у него «сбился прицел», а выпущенные снаряды все чаще и чаще попадают «в молоко». Причем все эти неприятности моментально исчезают при покупке свеженького «према». Но и он начинает «болеть» по выходу одного-двух свежих обновлений. Блогер видит в этом недобросовестность компании и призывает всех поклонников игры игнорировать все платные предложения Wargaming до тех пор, пока разработчики не обратят внимания на проблему и не предложат решение, которое бы устроило всех.

World of Tanks или как Wargaming врет игрокам зарабатывая на них миллионы

Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может стать только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась. Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные.

Патент Виктора Кислого

Вскоре после запуска ряд изданий разместили на своих сайтах подробное описание так называемого «патента Кислого». Его автор Виктор Кислый является одним из основателей компании . Именно он разработал технологию «поддержания интереса к игре», которой компания с успехом пользуется до сих пор. Суть «патента Кислого» довольно проста. Все игроки должны регулярно как выигрывать, так и проигрывать, чтобы общий интерес держался на нужном высоком уровне. Для этого создана специальная технология. Система автоматически присваивает игрокам специальный коэффициент от 0 до 2. Размер этого коэффициента зависит от количества побед, одержанных в боях. Если вы окажетесь слишком успешным и начнете постоянно выигрывать, система автоматически начнет понижать характеристики вашей техники.

Правилами рандома World of Tanks предусмотрено, что ряд важных игровых показателей могут существенно колебаться. Среди них:

Разброс при стрельбе;

Размер разового урона;

Вероятность рикошета;

Возможность нанесения критического урона;

Повреждение внутренних модулей;

Возможность пробития брони противника и так далее.

Балансировщик боев в World of tanks

Однако фанаты «Ворлд оф Танкс» все чаще стали замечать, что ряд побед обязательно сменяется чередой сливов. У многих возникает закономерный вопрос: если исход рандомных боев заранее предопределен на 99%, каким образом можно его слить? Как происходит сбор команды, которая проиграет с вероятностью 99%? Даже несмотря на ВБР плюс-минус 25%. Как же тогда Wargaming может запрограммировать слив?

Внимательные игроки WOT отмечают два самых очевидных способа.

Первый способ слива в «Ворлд оф Танкс» относится к картам, респаунам и режимам, выбранных игроком. В Патенте сказано, что для каждого уровня боя техники и для каждого танка хранится определенный процент побед. Балансировщик якобы отвечает только за формирование команд и выбор карты, после чего он отправляет обе команды в бой. Им же руководит игровой сервер, т.е. тот самый ВБР плюс-минус 25%. Поэтому если слабая команда, по всем прогнозам обязанная слить бой, внезапно начинает активно сопротивляться и выигрывать, пресловутый ВБР всеми способами начинает препятствовать ей в достижении победы.

Второй из них касается непосредственно баланса команд. Имеется в виду не суммарная разница по очкам прочности команд, а соотношение типов техники. Например, две команды сражаются в режиме Встречный бой. Одна команда оснащена в основном танками среднего уровня, ПТ и парой тяжелых танков. Команда противника же имеет в наличии преимущественно тяжелое вооружение. Если при таком раскладе она занимает общую базу, то команде со средними танками будет очень непросто воевать с таким противником. Соответственно, вероятность слаженных действий рандомной команды и последующей победы стремится к нулю.

Главные правила балансировщика World of Tanks

Всем кто подключается к серверу World of Tanks присваивается определенный статус, не только к его аккаунту, но и ко всей Вашей технике в ангаре, наивные думают что их распределяет балансировщик только при входе в бой – это не так! Как только вы вошли в игру балансировщик знает на какой диапазон карт и в какую команду по весу и статистики определить ваш любой танк при входе в бой.

Правило первого боя World of Tanks

Как известно на разных картах по одному и тому же танку разный процент побед. Все карты делятся на две группы для каждого вашего и только вашего танка в ангаре, первая группа - это группа карт на которой у вас больше процент побед на этом танке, во второй где процент меньше. При входе в первый бой Вас балансировщик определяет на карту где ваше влияние на игру будет ниже среднего на этом виде технике.

Вы думали что Wargaming даст Вам на халяву заработать двух, трех или пятикратный опыт?

Правило побед на одном танке

Правило побед в целом по аккаунту

Правило баллистики

Правило балансировки по скилу

Правило влияния на бой по уровню техники

Принято считать, что все это регулируется всемогущим ВБР или Великим Белоруским Рандомом. Однако на деле все происходит не совсем случайно. Так вот, если одни игроки слишком часто выигрывают, а другие слишком часто проигрывают, система самостоятельно начинает корректировать все показатели их техники. Уровень разового урона, например, может отличаться на +/- 25%. Все остальные значимые показатели колеблются примерно в таком же диапазоне. Для «слишком» успешных игроков все «вдруг» становится несчастливым и вот уже ПТ-САУ десятого уровня немыслимым образом не может попасть или пробить заведомо более слабого противника. Снаряды уходят в молоко или всего лишь сбивают гусеницы даже самым легким и беззащитным танкам, не нанося им положенного урона. Криворукие же противники, напротив, начинают «с вертухи» попадать в желаемый пиксель. Причем в обязательном порядке производя опустошительные пожары и уничтожая внутренние модули вашего танка. Добавим к этому то, что система еще и самостоятельно распределяет участников, помещая их в ТОП или на дно списка в бою. Выходит, что от умений или скиллов игроков World of Tanks зависит совсем немного. Все получат от добрых разработчиков свою долю побед. Главное - не забывать донатить и оплачивать премиум технику, льготные аккаунты и прочие плюшки, предусмотренные «патентом Кислого».

Пользуясь популярностью игры World of tanks и желанием игроков заполучить уникальный контент, мошенники стремятся выманить у пользователей деньги. Узнайте обо всех возможных уловках злоумышленников. Одним из популярных вариантов мошенничества, связанных с игрой World of Tanks, являются предложения купить бонусы и инвайт-коды, необходимые для получения игрового имущества, в том числе того, которое невозможно купить за игровое золото.

Инвайт-код

Инвайт-код – вводится только при создании аккаунта.

Бонус-код – может быть введен в любое время игры.

Способы получения официальных бонус-кодов:

1) На мероприятиях, организованных компанией Wargaming;

2) Вместе с официальными товарами компании и ее партнеров;

3) На официальном сайте во время проведения акций.

Любой другой способ приобретения бонус-кодов представляет собой один из вариантов мошенничества.

Варианты обманных предложений:

Бонус-код

1) Предложения купить бонус-коды, дающие возможность приобрести технику, которую невозможно купить за игровое золото.

Подобные коды могут распространяться исключительно компанией Warganing и ее официальными партнерами, и количество этих бонус-кодов ничтожно мало, поэтому маловероятно, что вам предложат реальный код. Покупать такие коды стоит, только если есть возможность активировать его немедленно, при продавце.

2) Сайты, продающие бонус-коды.

Для того чтобы деятельность сайта выглядела убедительной, на нем публикуют комментарии, подтверждающие, что все коды являются рабочими. Естественно, оставлены они самими злоумышленниками.

3) Мошенники представляются партнерами или сотрудниками Wargaming, либо убеждают.

Прежде всего, стоит задуматься, если продавец действительно является одним из представителей Wargaming, почему он продает коды, а не распространяет их в качестве бонуса за приобретение их продукции, либо за принятие участия в организованном ими мероприятии.

Кипрская фондовая биржа, на которой ранее шла торговля ценными бумагами Wargaming, приостановила данную активность из-за того, что не был сдан вовремя годовой отчёт.

Обновление информации!

Вышел новый отчет, который показал, что за 2015 год WG заработали 446 миллионов долларов. .

У нас есть страница мониторинга заработка Wargaming в реальном времени -

Акции Wargaming больше не купить?

Начнём с того, что их практически нельзя было купить. Как сообщают представители CSE (Кипрская фондовая биржа), операций с бумагами не было уже давно. Белорусский разработчик разместился там еще в 2011 году.

Причиной блокировки стало отсутствие годового отчёта за 2013 год со стороны разработчика World of Tanks, но торги обещают восстановить, как только проблему устранят.

По данным CSE на 2013 год доли в компании распределены следующим образом:

  • 38,5% акций принадлежит ;
  • 25,5% - Владимиру Кислому;
  • 17% - Николаю Кацелапову;
  • 17% - Ивану Михневичу.

Таким образом в свободном обращении может находиться до 2% акций компании.

Тем не менее согласно записям, на бирже не было зафиксировано ни одной сделки с акциями WG.

Как сообщают источники в самой компании, IPO (Initial Public Offer - первая публичная продажа акций акционерного общества ) было проведено в основном с целью "не расслабляться", так как сей факт накладывает на компанию определённые обязательства, в том числе и публикацию финансовых отчётов и пресс релизов.

Сколько денег зарабатывает Wargaming?

Основным источником дохода компании по прежнему является . Игра стала одной из самых популярных в мире за сравнительно короткий срок.

  • В тему: - узнай сколько они получают за минуту!

В последнем отчёте компании говорится, что за первое полугодие 2013 года:

  • выручка компании - $320,4 млн;
  • прибыль - $35 млн.

Таким образом, если взять идеальный промежуток времени в 6 месяцев (именно за этот период были опубликованы цифры) и провести очень грубый подсчет , то получается, что Wargaming зарабатывала примерно $73 756,91 в час , из которых $8 057,09 шли в прибыль .

Аналитическая компания SuperData сделала свой прогноз, согласно которому выручка Wargaming составит:

  • $475 млн в 2013 году;
  • $506 млн в 2014 году;
  • $590 млн в 2015 году.


Прогноз выручки Wargaming за 2013, 2014 и 2015 годы .

Та же SuperData опубликовала отчёт, согласно которому в 2012 году в среднем каждый игрок World of Tanks на конец года в месяц тратил на игру $7.58, что для сравнения в 6.2 раза больше, чем у League of Legends:

Однако, в 2014 году эта цифра немного снизилась и те же аналитики утверждают, что игроки донатят в среднем $4.51 в месяц, но всё равно World of Tanks впереди планеты всей в этом показателе. Но вот по общей выручке WOT лишь на четвёртом месте среди free-2-play игр.


Приблизительные средние месячные траты игроков на MMO игры .

Источники, приближенные к компании Wargaming говорят о том, что все эти цифры близки к реальным. Если прогнозы сбудутся, то Варгейминг станет самым крупным издателем и разработчиком игр в СНГ, даже обогнав подразделение игр от Mail.ru !

Популярная игра World of Tanks не нуждается в представлении. Я уверен, что большинство читателей gg и не только, если не играли, то хотя бы слышали о ней.

Немного статистики

В Минском офисе работает более 2000 человек. Средний возраст сотрудников составляет 31 год, люди с опытом, знающие своё дело. Большую часть коллектива составляют мужчины - 70%. Женщин - 30% (ваш Кэп).

Экскурсия по офису

Минский офис компании находится за городом. Как только мы подъехали, я сразу же был поражён его размерами. Это высокое стильное здание с современным дизайном.

Как только заходишь в холл, первое, что бросается в глаза - большой логотип компании, эмблемы главных игр и модели разной боевой техники. В общем, сразу понимаешь, куда ты попал. На этом же этаже стратегическое место: столовая внушительных размеров. С неё и началась наша экскурсия, затем мы поднялись на 16 этаж.


На 16-м находится студия аудиоразработки. Всего в компании работает 7 саунд-дизайнеров, они же и композиторы, которые создают музыку и все звуки, которые вы слышите в игре. Сразу отмечу, что для меня очень важным аспектом любой игры является музыкальное сопровождение, поэтому побывать в месте, где оно пишется и увидеть людей, которые его создают, было впечатляюще.


Нам продемонстрировали отрывки из главных тем нового обновления и показали рабочие места, за которыми создают эти композиции.

К обновлению WoT 1.0 музыку писало два композитора. Думаю, уже многие успели её оценить («Заглавная Тема» особенно хороша), если нет, то вот ссылка на весь альбом в Play Music. К сожалению, я не нашёл его в iTunes, возможно, он там появится позднее. Время поджимало и мы не могли находиться там долго, поэтому после студии нас провели на этаж, где создают графику.

Интересный факт. Из-за большого количества комнат, кабинетов, студий и т. д., на каждой двери есть табличка с номером, первые цифры которого обозначают этаж, на котором вы находитесь. Сотрудники говорили, что это очень помогает, если ты целыми днями бегаешь туда-сюда и в какой-то момент можешь просто забыть, где ты находишься. А так взглянул на табличку и сразу знаешь этаж. Удобно.

На 11 этаже мы попали в комнату разработчиков, занимающихся созданием танков. Нам показали некоторые макеты и рассказали как это происходит. Казалось, что тут непонятного: создают себе «танчики». Но не всё так просто.

Прежде всего, сначала собираются чертежи реальных боевых машин. Для этого у Wargaming есть специальный «исторический» офис в Москве (РФ), сотрудники которого занимаются поиском чертежей танков в разных музеях.

Непосредственно над созданием одной модели работает один человек. Весь этот процесс длится от одного до двух месяцев. Учитывая количество боевых машин в игре, можно только приблизительно представить, сколько людей трудилось над их созданием.

Помимо танков нам показали и рассказали о новой графике. Чтобы добиться таких результатов, компания за три года разработала свой собственный движок. Также интересным моментом была та часть, где показывали, как рисуются карты. По сути, используют реальные фотографии или картинки локаций и воссоздают копии этих мест в компьютерном мире. Вроде бы звучит просто, но на деле - это трудоёмкий процесс, над которым работает не один сотрудник.



Кроме всех этих комнат и этажей, где непосредственно работают над созданием игры, мы посетили необычный музей. Например, там был большой немецкий танк с крыльями или же маленькая боевая машина, сделанная из монет. Все эти «поделки» создаются фанатами игры (бурная у нас, фанатов, фантазия) в качестве благодарности или же для участия в конкурсах.

Ещё одним очень интересным моментом нашей экскурсии был визит в комнату с большим количеством мониторов, в которой работают аналитики. Их задача - изучить реакцию геймеров на изменения в игре. Для этого Wargaming приглашает группы фанатов и проводит ̶н̶а̶д̶ ̶н̶и̶м̶и̶ ̶о̶п̶ы̶т̶ы̶ тестирования, записывая, а затем анализируя полученную информацию. Что нравится игроку, а что нет, куда он больше всего смотрит, что видит и т. д.

Чаще всего пополняется продуктами, создающимися разработчиками из Соединенных Штатов Америки, крупных стран Европы или Японии. Но стоит отметить, что даже не слишком крупные государства способны создавать игры, "выстреливающие" на весь мир. В нашей статье мы ответим на вопрос, в какой стране создали игру World of Tanks. Этим вопросом задаются многие люди, так сегодня эта игра известна и популярна. А также в статье будет представлена информация об интересных особенностях этой онлайн-игры.

Пару слов об игре

World of Tanks - онлайн-игра. Ее жанр определяется как в историческом сеттинге. Анонсирована она была 12 августа 2010. Весь игровой процесс происходит в имитации временного период 1941-1945 годов.

Бизнес-модель данного продукта представлена формой free-to-play. Это означает, что любой желающий может зарегистрироваться, скачать клиент и играть в саму игру без каких либо принудительных затрат. Это провоцировало некоторые несправедливые ситуации между теми, кто покупает дополнительное оружие или оборудование и теми, кто играет без доната.

Однако в 2013 году те, кто создал игру World of Tanks, заявили о смене системы. Отныне модель будет придерживаться типа free-to-win. Это означает полное отсутствие разницы в преимуществах между теми, кто что-то покупает и теми, кто играет, не тратя реальную валюту. Такое изменение привело к тому, что количество побед и поражений зависит только от уровня навыков самого игрока.

Геймплей

  • сразу после запуска, игрока "выбрасывает" в общее сражение, без тренировок в одиночном режиме;
  • в распоряжении новичка находится по одному экземпляру танка от каждой игровой нации (США, СССР, Швеция, Чехословакия и некоторые другие страны);
  • принимая участие в бою, игроком зарабатывается внутриигровая валюта, тренируются экипажи, происходит накопление очков опыта, позволяющих открывать доступ к новому оборудованию.

Создатели

Так кто же придумал игру World of Tanks? Авторство этого продукта принадлежит частной компании под именем Wargaming.net. Она числится как издатель и разработчик игр, занимается разработкой околоигровых сервисов на различных платформах. А где создали игру World of Tanks?

Данная компания-разработчик была организованна в Белоруссии (Минск). Штаб-квартира расположена в Республике Кипр.

История создания World of Tanks

Студия Wargaming.net была основана еще в далеком 1998 году. На тот момент она была не достаточно известной, зато весьма многообещающей. Тогда она занималась доработками сторонних клиентов, релизами игр и другими схожими работами.

Однако удача пришла оттуда, откуда не ждали. Движок тех, кто создал игру World of Tanks, под названием AdRevolver, разработанный для демонстрации баннерных рекламных объявлений, оказался интересен компании BlueLithium. Она занималась рекламой в интернете.

Началось это 12 декабря 2008 года. Перед разработчиками стал серьезный вопрос: у них имелась крупная сумма денег, желание создать стоящий игрового продукт, а главное - наработки онлайн-игры в жанре фэнтези. В результате после нескольких часов обсуждений разработчики приняли решение: оставить идею с фантастикой и перейти к работе над продуктом, рабочее название которого было "Танкодром".

Стоит отметить, что те, кто создал игру World of Tanks, достаточно долго возились с тем, чтобы привлечь к работе над игрой кого-либо из серьезных инвесторов. Интересно, что работай компания над изначальной "фантастикой", поиски были бы проще. Это объясняется тем, что многие знали и доверяли и эльфов.

И все же Wargaming.net продолжили работать над своей задумкой. Результаты стали заметны уже через несколько месяцев. В апреле 2009 года состоялся официальный анонс продукта. Сентябрь стал месяцем запуска альфа-тестирования. На тот момент игрокам предлагалось попробовать 5 различных моделей танков на недоделанной карте.

Дальнейшее обновление последовало уже в 2010 году. Зимой вышел первый закрытый тест игры. Весной того же года в игре появилась возможность прокачивать транспорт за очки опыта. А летом того же года было объявлено открытое бета-тестирование.

И наконец 12 августа 2010 года произошел релиз. Стоит отметить, что если в самом начале разработки тех, кто создали игру World of Tanks, подвергались насмешкам со стороны не только игроков, но и инвесторов, то сейчас это одна из известнейших компаний в игровом мире. Стоит отметить, что запуск проекта не был таким легким, как это могло бы быть. Необычный сеттинг с каждым разом завлекал все больше и больше заинтересованных игроков. Это в свою очередь приводило к тому, что серверы с игрой достаточно часто падали, не выдерживая наплыва игроков.

Обновления игры

В первом месяце 2011 года она "преодолела" планку в 1 миллион игроков в целом, а также отметку в 75 000 пользователей, находящихся в режиме онлайн, что на тот момент было огромной цифрой. Игра стала набирать популярность в Китае, США и Великобритании, завоевав в этот же год достаточное количество наград, включая престижную "Премию рунета".

Такая преданность делу принесла свои плоды. В декабре 2014 года была преодолена планка в 1 миллион пользователей, одновременно находящихся в режиме онлайн. А на данный момент в игре зарегистрировалось более 80 миллионов пользователей.

Глобальное обновление

20 марта 2018 года разработчики представили первое масштабное обновление под номером 1.0. Говоря в целом, оно принесло в игру новую звуковую систему и графику. Рассказывая более подробно, стоит отметить следующие элементы: графический движок, производительность, музыку, системные требования.

Изменение графического движка

В этом обновлении создатели перешли от старого движка BigWorld, ограничивающего внедрение новых технологий в код, к усовершенствованному Core. Его разработка была заточена специально для World of Tanks. Движок имеет возможность внесения новых технологических настроек.

Он также дает возможность использовать современные эффекты и технологии, которые улучшают графику игры, делая ее более реалистичной. В карты было добавлено множество различных деталей окружения, улучшающих уровень погружения в игру.

Были изменены такие элементы, как изменение погодных условий в зависимости от времени года, когда игрок перемещается с летней или осеней карты на зимнюю. Улучшены качество и насыщенность солнечных лучей. Также претерпела изменения и визуализация разрушений.

Изменение параметров производительности

Появились следующие улучшения:

  • произошла оптимизация интерфейса;
  • изменение расчетов гусениц;
  • улучшение системы моделей растительности;
  • повышен уровень детализации;
  • оптимизация системы частиц.

Музыка

Композиции были полностью переработаны. В числе тех, кто придумал игру World of Tanks, были и композиторы. Ими написано и добавлено более 60 новых треков. Каждой карте присваивается свой уникальный саундтрек. Обновлены мелодии загрузочных экранов, теперь они соответствуют региону карты. Для каждого действия также были написаны собственные звуки и дорожки.

Минимальные системные требования

Изначально игра не была слишком требовательной по причине достаточно устаревшего движка. Но на данный момент, после выхода нового обновления и повышения качества не только картинки, но и самой механики, она стала более требовательной. Для того чтобы запустить программу, потребуется:

  • иметь операционную систему Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/10;
  • процессор с 2 и более ядрами с технологией SSE2;
  • для стабильной работы игры необходимо иметь 1,5 ГБ ОП при запуске на Windows XP SP3; для остальных версий необходимо иметь 2 ГБ ОП;
  • видеоадаптер должен быть не младше HD X2400 XT 256 MB RAM;
  • чтобы установить игру, стоит иметь 36 ГБ свободного места;
  • скорость соединения с сервером не должна быть ниже 256 Кбит/с.

Чтобы запустить игру на таких условиях, необходимо обладать:

  • процессор должен быть не младше Intel Core i5;
  • для стабильной работы игры необходимо иметь 4 и более ГБ ОП;
  • видеоадаптер должен быть не младше GeForce GTX660 (2 ГБ)/Radeon HD 7850 (2 ГБ);
  • в системе должен быть DirectX 9.0 или более старшая версия;
  • чтобы произвести беспроблемную установку, нужно 36 ГБ свободного места;

Требования для ультра настроек

Если вы обладаете достаточно мощным компьютером или игровым ноутбуком, ознакомьтесь со следующими требованиями к запуску:

  • ОС Microsoft Windows 7/8/10 64-bit;
  • процессор должен быть не младше Intel Core i5 - 7400 или AMD Ryzen 5 1500 X;
  • необходимо иметь 8 и более ГБ ОП;
  • видеоадаптер должен быть не младше GeForce GTX1050ti (4 ГБ)/Radeon RX 570 (24ГБ);
  • для установки продукта необходимо 55 ГБ свободного места;
  • скорость соединения с сервером не должна быть ниже 1024 Кбит/с и выше, чтобы обеспечивать стабильную работу голосового чата.

Команда World of Tanks объявляет о скором начале IV кампании под названием «Чёрное золото» — самого масштабного игрового события на Глобальной карте! На пути к главным призам IV кампании, уникальным танкам X уровня, кланам предстоит выполнять разнообразные задания, за которые они будут получать Очки славы. Победа в главном клановом сражении года потребует максимальной концентрации усилий и даст ответ на вопрос о том, кто по праву достоин носить звание лучшего на Глобальной карте.

Ситуация в мире далека от спокойствия. Учитывая значимость нефти для мировой экономики и традиционную нестабильность на Ближнем Востоке, ООН заключила контракт с частной военной компанией «Пандора», задачей которой стала охрана нефтяных месторождений и нефтетранспортной инфраструктуры. По задумке сторон, «Пандора» со своей стороны гарантировала невмешательство в конфликты и надёжную защиту основного источника доходов региональных правительств. Взамен компания претендовала на процент от реализации энергоресурсов. Проект, получивший название «Чёрное золото», оказался очень успешным, многие страны оценили его по достоинству и также стали заключать контракты с «Пандорой». Но шли годы, доходы и влияние компании росло, во многих странах она получила значительные политические и экономические рычаги, а кое-где даже стала синонимом власти благодаря мощному лобби в правительстве стран. Огромные доходы, доверие международного сообщества и неограниченный доступ к рынкам оружия вели к бесконтрольному росту военной мощи компании, которая стала одной из самых многочисленных, хорошо оснащённых и боеспособных армий мира.

Но ситуация изменилась в один миг. Несколько дней назад один из сотрудников корпорации переслал в комиссию по безопасности ООН комплект документов, который раскрывают тайный план «Пандоры» — тотальное мировое господство. На протяжении многих лет корпорация накапливала силы, и теперь она готова нанести главный удар по мировому порядку. План прост: обвал рынка энергоресурсов и сохранение контроля над основными месторождениями. Неугодные страны должны либо перейти под полный внешний контроль, либо пасть под натиском военной и экономической мощи «Пандоры». Счёт времени идёт на дни, и совсем скоро мир перестанет быть прежним.

ООН собирает международную военную коалицию, которая станет последним оплотом современного человечества перед глобальной угрозой. Все распри между странами забыты и уходят на второй план, ведь единственный способ закрыть ящик Пандоры — действовать решительно.

Борьба на Глобальной карте вспыхнет с новой силой! Не будьте равнодушны. Внесите свой вклад в победу прогрессивного человечества над всеобщим злом!

Этапы кампании

  1. «Укус скорпиона» — на технике VI уровня.
  2. «Прыжок льва» — на технике VIII уровня.
  3. «Бросок анаконды» — на технике X уровня.

На каждом этапе кланам предстоит выполнять различные задачи. Этапы будут разделены небольшими перерывами, во время которых бойцы смогут отдохнуть и подготовиться к предстоящим битвам. География и размеры игровых фронтов также будут меняться в зависимости от этапа.

На время проведения кампании сезонные фронты для техники VI, VIII и X уровня будут отключены.

Очки славы

За выполнение основных и вспомогательных заданий кланам и игрокам будут начисляться Очки славы. По аналогии с предыдущими игровыми событиями, Очки славы будут клановыми и личными, что позволит учитывать как достижения клана в целом, так и вклад в общий результат конкретного игрока.

Награды и достижения

Главными призами IV кампании станут 30 000 уникальных танков X уровня. Игроки, заслужившие танк, смогут выбрать его из четырёх представленных. Выбрать можно будет только машину, не находящуюся в Ангаре игрока на момент окончания IV кампании.

Призовая техника на выбор

  • Американский средний танк Т95Е6 — новинка кампании, никогда прежде не раздавался.

Общие тактико-технические характеристики:

  • Советский средний танк .
  • Немецкий тяжёлый танк