Fallout 4 осмотреть спутниковую станцию. История о близнецах

Полное прохождение квеста «Пропавший патруль» в побочных миссиях Братства Стали. Этот квест можно получить одним из трёх способов:

  • Либо вы столкнётесь с павшими членами команды Братства Стали в восточном и северо-восточном регионах карты перед тем, как встретитесь с самим Братством в полицейском участке. После этого поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
  • Если вы выполните один из квестов «Квартирмейстер » и «Зачистка Содружества », то поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
  • Если вы выполнили квест «Без пощады», то поговорите с капитаном Келлсом.

Выполнение задания Пропавший патруль

Первые три задания по квесту заключаются в поиске трёх погибших членах разведывательного отряда. Двигайтесь по маркёру на северо-восток, пока не достигните Med-Tek или средней школы Молден. Вы сможете обнаружить сигнал бедствия. Настройте радиоприёмник и следуйте на юг, пока сигнал не будет приниматься на 100 %. Останки рыцаря Вархэма будут в доме без крыши южнее исследовательского центра. Заберите его жетон и голографическую запись.

Далее двигайтесь к юго-востоку от тренировочной базы национальной гвардии. Вновь используйте радиоприёмник, чтобы принять сигнал бедствия. Уничтожьте несколько гулей на локации. Здесь вы найдёте рыцаря Остлина на полу второго этажа. Возьмите жетон и голографическую запись.

Возвращаемся в Revere Satellite Array

Вновь следуйте на восток на локацию Revere Satellite Array. При выходе с тренировочной базы вы сможете увидеть огромную спутниковую тарелку – туда-то вам и надо. Здесь будет более серьёзное сопротивление из супермутантов. Осмотрите лачугу рядом с тарелкой, где вы сможете найти скриптора Фэриса. Заберите его жетон и голографическую запись. Вы также получите код доступа к бункеру разведывательного отряда – 429A .

Следующий маркёр приведёт вас к бункеру Тэта в северной части карты. Используйте код доступа, чтобы открыть двери бункера. Здесь вам предстоит столкнуться с единственным выжившим членом отряда – паладином Брэндисом. Вы можете либо убить его, либо завершить конфликт мирным путём. Для достижения последней цели отвечайте на его вопросы, выбирая варианты без угроз. Завершите беседу, отдав паладину жетоны всей команды. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом, чтобы завершить задание.

Начать выполнять первые квесты можно практически в начале игры сюжетного квеста по пути в Деймонд-сити. Пип-бой сообщит, что найдена военная частота AF95, на которую нужно настроится. Когда мы это сделали, то услышим призыв помощи в Кембриджском полицейском участке.

Стоит отметить, что по пути можно встретить много противников, поэтому рекомендуем использовать стэллс. Возле стен участка расправляемся с несколькими гулями и заходим внутрь здания. Там мы знакомимся с Паладином Дансом, который является ключевой фигурой.

После разговора нам станет известно, что Братству стали необходимо собрать передатчик, чтобы призвать основные силы в Содружество.

Fallout 4 Призыв к оружию

Второй квест можно взять у Паладина Данса, где нам необходимо найти тот самый передатчик. Вместе с ним отправляемся в промышленный завод, который расположен неподалеку от полицейского участка.

По пути к цели несколько раз встрется противнике в виде мух, гулей и собак, но расправится с ними легко.

Когда зашли в промышленный центр, нам повстречаются роботы синты. Убиваем их и забираем энергетические батареи и энергетическое оружие.
Сам передатчик находится в самом низу здания.

Совет: в одной из комнат можно найти оружие Хламотрон. Он стреляет всем хламом, который можно найти в Содружестве, но весит прилично и уменьшает интенсивность бега персонажа.

Чтобы открыть дверь нам необходимо подать электроэнергию – нажимаем на кнопку на пульте. В этот момент Данс отражает атаку синтов – помогаем ему.

Забираем передатчик и сдаем квест Дансу. В награду он дает энергетическую пушку, которая уже модернизированное (годное оружие).

Fallout 4 Semper Invicta

Чтобы получить следующий квест двигаемся в полицейский участок и говорим с Паладином Дансом. Он предлагает вступить в ряды Братства и мы, конечно же, соглашаемся.

Fallout 4 Пропавший патруль

Взяв этот квесты нужно узнать почему пропала команда из Братства. Направляемся к Фермер Финча и ищем радиосигнал бедствия, который приведет на военную базу спутниковую антенну Ривер-Бич. Там расправляемся с супер-мутантами и в одной из хижин находим труп члена Братства Стали – слушаем запись.

Другой боец расположен на западе от базы Национальной гвардии. В здании очень много гулей и один элитный. Когда уничтожили их, в одной из комнат находим тело и аналогичной слушаем запись.

Теперь мы узнали где находится бункер Тэта и идем туда. Внутри встречаем единственного выжившего из отряда Брэндиса, который в знакблагодарности, что мы отыскали его собратьев, разрешает взять предметы из бункера.

Дополнительные квесты в участке

У Вредного Ривза и Хэйлин можно получить дополнительные задания, которые дают новые звания. Для получения нового звания достаточно выполнить один квест.

Хэйлин дает побочки Квартирмейстер. Суть заключается в поиске разных деталей для Братства – его можно выполнять бесконечное количество раз.
Аналогичный по сути квест даёт Вредный Ривз, только вместо предметов убиваем гулей.

В данном побочном задании от Братства Стали вам необходимо будет отыскать всех членов пропавшего патруля, который попал на пустоши Бостона раньше всех остальных. Вам нужно найти три голозаписи и послушать их, чтобы понять, что произошло.

Где взять

Получить задание можно тремя путями:

  • В участке у паладина Данса еще до прибытия Придвена;
  • На Придвене, у капитана Келлса;
  • Случайно наткнувшись на один из трех сигналов во время путешествия.

У нас вы также можете прочесть о задании по поиску и уничтожению паладина Данса, которое выдает старейшина Мэксон, под названием .

Прохождение

Первый рыцарь Братства находится недалеко от локации Мед-Тек Рисерч, на поле боя. Во всех случаях вам нужно включать радио, чтобы найти источник сигнала. Это место вам с самого начала посоветует обыскать Данс.

Важно! Не забываем подымать жетоны, если хотим уговорить Паладина и получить особую винтовку.

Второго рыцаря нужно искать на локации Тренировочная площадка Национальной гвардии внутри здания, на первом этаже. Имейте ввиду, что местные гули могут очень затруднить задание с учетом довольно сильного Светящегося, который будет выбрасывать радиационные импульсы и оживлять уже убитых собратьев.

Третьего члена отряда, скриптора, искать нужно на локации Спутниковая Антенна Ревир-Бич — вас интересует хижина на одной из этих самых антенн. Важно учесть, что здесь очень много супермутантов, среди которых могут быть противники с ракетницами и ядерными мини-зарядами в руках, так что луче всего одеть силовую броню и запастись припасами.

После этого у вас появится четкая цель — Рзведбункер, где вас будет ждать Паладин Брэндис — ему нужно будет поведать о судьбе отряда. Если вы покажете ему жетоны бойцов и расскажете о их судьбе, то сможете забрать из убежища все, что захотите.

Можно также попробовать уговорить Паладина вернутся в Братство, но для этого нужно иметь высокий уровень Харизмы, так как понадобиться трижды прибегнуть к уговорам.

Награда

Если все вышло, вы убедили Брэндиса и брали задание у Данса, то вам дадут лазерную винтовку «Особый комплект для выживания», а если брали задание у Келлса, то получите нагрудник боевой брони Братства.

Также вы получаете минимум 350 опыта — награда по опыту зависит от количества повышений интеллекта.

Квест «Пропавший патруль» — является необязательным квестом, выполняемым для фракции Братство Стали в фантастической игре Fallout 4 . Данный квест можно получить как до прибытия дирижабля «Придвен», так и после его прибытия.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Информация о квесте «Пропавший патруль»

История этого квеста такова: как известно, первоначально силы Братства Стали в Содружестве были не велики, а по начало их не было вовсе. В то время, а было это около трех лет назад, руководители Братства Стали, направили в Содружество отряд, целью которого был сбор разведданных, что бы на основании них принимать решение, каким отрядом выдвигаться Братству Стали в Содружество.

Отряд пропал и только сейчас, у руководства дошли руки до их поиска (при условии что руководство уже прибыло в Содружество), и то это явно не спасательная операция, ведь все таки 3 года прошло. Вам придется узнать по какой причине был уничтожен данный отряд. Вот какой квест Братства Стали , придется выполнить главному герою.

Где получить квест «Пропавший патруль»?

Квест «Пропавший патруль» можно получить несколькими способами. Если главная ударная сила Братства Стали — дирижабль «Придвен» еще не прибыл, то для того что бы начать прохождение квеста Братства Стали «Пропавший патруль» , необходимо приблизиться к одному из трех аварийных маяков, оставшихся от отряда. Искать их следует в следующих местах:

  • Что бы поймать сигнал первого маячка, идите в южном направлении от зданий «Мед-Тек Рисерч»;
  • Следующий маячок, можно запеленговать у спутниковой антенны Ривер-Бич;
  • И последний маячок на тренировочной площадке нац. гвардии;

Если же дирижабль «Придвен» уже прибыл, то для получения данного квеста, нужно обратиться к паладину Дансу или же к пилот-капитану Келсу.

Прохождение квеста «Пропавший патруль»

Для прохождения квеста «Пропавший патруль» , нужно последовательно добраться до всех трех аварийных маяков и обнаружить там тела рыцарей Братства стали, это будут рыцари: Эстлин, Вархэм и скриптор Фарис. На телах этих членов Братства Стали буду голографические диски, прослушав которые вы будете знать где искать следующего рыцаря, а значит будете быстрее продвигаться к финальной точке квеста.

После того как главный герой соберет все 3 голографических диска, станет понятно что следующей точкой в поиске будет разведбункер Тэта, где к своему удивлению, главный герой встретит руководителя уничтоженной разведгруппы, паладина Брэндиса.

Если дирижабль «Придвен» еще не прибыл, то

Всего в нашей выдающейся игре существует тринадцать различных персонажей, с помощью которых вам удастся проходить испытания гораздо проще и веселее, взяв кого-то из них к себе в . Ну а если вдруг, новый друг, внезапно, исчезнет, оставив вас одного, не спешите отчаиваться, ведь с помощью нижеуказанной информации, при любых обстоятельствах, можно будет его вернуть.

Каждый игрок, в процессе прохождения различных по всей территории Содружества, рано или поздно, столкнется с проблемой, когда его спутник пропадает. Объяснить такое загадочное и нежеланное явление очень просто: это случается из-за вашей невнимательности(например, геймер случайно забыл в какую именно локацию отправил своего верного напарника).

Чаще всего теряется . Компаньона возможно вернуть к себе в команду с помощью одного из трех вариантов, на ваше усмотрение: первый состоит в том, чтобы построить собачью буду для отыскания любимого питомца Псины, согласно второму, надо возвести колокол, ну а третий гласит о том, что можно использовать консольные команды.

Возведите колокол

Данный вариант является самым простым для такой важной миссии, как возвращение товарища. Это можно сделать в рамках одного поселения. Построив нужный колокол, позвоните в него и увидите нереальное: все персонажи, находящиеся на вашей базе в тот момент, по зову громкого звука, сразу же соберутся около него, в том числе и напарники, которых вы так хотели увидеть. Нужный колокол находится в мастерской(раздел под названием «Ресурсы»- «Разное»). Возможно, игрока удивит тот факт, что для создания, казалось бы, такого сложного элемента достаточно четыре единицы дерева и стали.

Читайте также: Fallout 4 Far Harbor Как решить пазл и получить память DiMA?

Если пропала собака

Для того, чтобы ваша Псина была всегда возле вас и никогда не терялась, нужно сделать одну несложную вещь-построить для нее будку, где овчарка всегда будет находиться, сидя в ней или же прогуливаясь где-то неподалеку. Стоит отметить и тот факт, что будка в поселении должна быть только одна. Это сделано для того, чтобы игрок точно знал, где найти напарника. Приведем пример на таком известном послевоенном месте, как Сэнкчуари-Хиллз , в котором их множество, но, в итоге, должна остаться только одна, на ваш выбор. Если решились строить будку, заходите скорее в раздел «Украшения» - «Разное», там есть вся информация и нужные указания. Также нужно иметь в своем арсенале три единицы дерева и всего одну стали.

В случае, когда игрок отослал своего напарника в одно из многих поселений, но, случайно, забыл в которое именно, а времени и желания обходить каждое и строить колокола нет, или же, если случилось так, что вы дали команду компаньону ждать в давно забытом вами месте, непременно поможет консоль. Открыть ее очень просто, достаточно нажать на клавиатуре известную вам клавишу «~ «, после чего приступайте к делу. Если же ничего не получается, не стоит опускать руки, ведь в нашей игре все продумано высшем образом: в каждого напарника есть свой ID , который является, своего рода, маяком, с помощью него друг находится точно.

Название
Выбрать компаньона prid
Переместить к игроку moveto player ID
Переместить игрока к компаньону player.moveto ID
Codsworth 0001ca7d
Dogmeat 001d162
Deacon 00045ac9
Robert Joseph MacCready 0000313b
Paladin Danse 0005de4d
Piper 00002f1f
Strong 0003f2bb
Valentine 00002f25
X6-88 0002e210a
Престон Гарви 0001a4d7
Джон Хэнкок 00022615
Кюри 00102249
Кейт 00079305